Ресторанный бизнес

Организация ресторанного бизнеса, проектирование и строительство ресторанов

(495) 771-16-36

Продвижение ресторана

Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.

Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни, ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания и некоторые другие факторы.

Основными видами продвижения являются: реклама, паблисити (PR), стимулирование сбыта и персональные продажи.

Основная цель рекламы — вовремя донести необходимую информацию до клиента.

Наружная реклама.

У каждого ресторана должна быть в наличии вывеска, это даже является обязательным условием муниципальных властей. Чтобы сделать возможность поиска ресторана максимально удобным, дополнительно можно разместить панель, или кронштейны, зазывал (пластиковые фигуры людей, животных, различных персонажей и так далее).

Каждый из элементов наружной рекламы должен быть в обязательном порядке зарегистрирован, и иметь надлежащий паспорт рекламного места. В зависимости от месторасположения ресторана и будет зависеть оплата за размещение подобной рекламы.

Реклама внутри ресторана.

Это всевозможные буклеты, листовки с описанием ресторана и проводимых в нем мероприятий, а также различных событий.

Интернет.

Если сайт правильно организован и раскручен, то это будет достаточно эффективным методом привлечения потенциальных гостей именно в Ваш ресторан. При этом нужно не забывать постоянно обновлять сайт и добавлять свежую информацию о малейших изменениях в меню. Выкладывать информацию, описывающую деятельность ресторана: концертные программы, промоушн — акции, публикации.

Почтовая рассылка.

Такой вид рекламы работает в расчете строго на определенную целевую аудиторию.

Реклама в средствах массовой информации.

Если рекламный макет достаточно неординарен и ярок, то это будет вполне эффективно. Очень важно преподнести «изюминку» заведения, чтобы к нему не относились как к месту, в котором можно только поесть.

Сувенирная продукция.

Некоторые предметы должны быть в соответствии со стилем ресторана: спички, зажигалки, зубочистки, бокалы и так далее. На каждом предмете должен располагаться фирменный знак заведения.

PR (public relations).

Основной целью данного вида рекламы является создание имиджа и мнения. Это специальная технология, которая позволяет создавать нужное благоприятное впечатление о вашем заведении. PR использует самые различные методы, начиная с публикаций в прессе, до прямого лоббирования ресторана. Могут организовываться специально направленные промоушн — акции.

Стимулирование сбыта.

Данный метод подходит для временного привлечения внимания клиентов.

Скидки.

Этот пункт целиком зависит от вашей фантазии. Отлично срабатывают скидки, хорошо завуалированные: бизнес — ланчи, комплексные обеды, блюдо дня и так далее.

Купоны.

Купоны обычно присылаются по почте, разносятся курьером. На нем обязательно должен быть указан срок его действия, размер скидки и особые условия.

Возмещение с отсрочкой.

Это купон со скидкой, который предъявляется при повторном посещении ресторана или при определенном заказе.

Премия.

Принимает любые формы: денежная премия, презент в виде блюда или напитка.

Награды постоянным посетителям.

Обычно заводятся специальные карты со скидками.

Конкурсы, лотереи, игры.

Подобные мероприятия нужно проводить у всех на виду, чтобы все обязательно видели победителей.

Стимулирование в торговом зале ресторана.

Это использование многообразных плакатов, конструкций, устройств, и так далее для того, чтобы привлечь внимание гостей к планируемым мероприятиям. Это такие уловки как: воздушные шары, большие куклы и фигуры, привлекающая внимание музыка, вспыхивающие надписи и т.д.

© 2007 «Ресторанный бизнес»   Контактная информация | Написать нам